30.08.2024 я попала в ДТП. В мой VW POLO 2021г., в зад въехала со всей скорости газель.
В этот же день оформила страховой случай.
03.09.2024 Приехал на осмотр эксперт, который составил акт осмотра ТС и передал его в страховую компанию "Ренессанс".
В акте осмотра указаны следующие повреждения:
Разрушение: оба крыла, пол багажника, панель задка, крышка багажника, спойлер бампера.
Разрыв всех задних фар, облицовка бампера, правые и левые подкрылки
Вмятина на задней левой двери.
Так же сработали ремни безопасности.
Машины до задних сидений нет, в том числе замяты лонжероны, крыша автомобиля и нарушена
геометрия кузова.
05.09.2024 документы направлены и решение обещали принять до 17.09.2024
Я оставила заявку на перезвон, т.к. не было понимания по дальнейшим действиям. Обращение
GUK-15160 ответ должен был поступить до 12.09.2024 – звонка не было.
11.09.2024 – СК прислала на выбор 2 станции на ремонт. Сигма на Петроградской и Сигма на Блюхера. В замене станции отказали даже в офисе. Мы
выбрали петроградскую, т.к. она была менее загружена и готовы принять авто на осмотр 19.09.2024
16. 09.2024 - Я снова оставляю заявку на перезвон, т.к. есть вопросы о принятом решении. GUK-16593 ответ должен был поступить до 23.09.2024 –ответа не было.
17.09.2024 получено направление на СТО
19.09.2024 мы отвезли автомобиль в Сигму на Петроградской за свой счет, т.к. СК не нашла эвакуатор, который положен мне по сертификату
помощи на дороге. 26.09.2024 Оставила заявку на компенсацию денежных средств, какие
сроки возврата? Обращение BXN-9179
20.09.2024 я оставляю новое обращение GUK-17226, потому что в личном кабинете указана фраза «По страховому случаю готовятся документы на выплату (для
перечисления страхового возмещения получателю или оплаты счета станции
технического обслуживания)».
Вопрос, какие документы и кому перечисление? По телефону мне сообщают, что не видят этого статуса.
По обращению ответа не поступило.
Мастер, который занимается моим автомобилем, больше недели кормит завтраками в составлении сметы, сообщает по телефону, что у нас очень дешевые
запчасти на авто и «тотал» признавать не будут, например, дверь стоит около 9 т.р. Видимо, большое желание вписаться в лимит, который указала страховая компания.
На сегодня, 27.09.2024 у меня нет вообще никакой информации. Машина просто стоит в СТО
Дорогой, Ренессанс, в связи с Вашим игнором на все мои обращения, и отсутствием какого-либо движения на СТО, я вынуждена оповестить Вас именно тут.
Вы мне машину будете с разборки собирать с БУ запчастями? Новая оригинальная дверь не может стоит 9 т.р. В вашем правиле страхования пункт 11.22, указано, что полная гибель авто признается «Если отсутствует
техническая возможность выполнения ремонтно-восстановительных работ,
обеспечивающих устранение повреждений ТС и/или ДО, возникших в результате
наступления одного или нескольких неурегулированных страховых случаев»
Как Вы мне собираетесь приварить пол автомобиля, у которого погнуты лонжероны, тем самым нарушена геометрия кузова? После таких разрушений
автомобиль теряет устойчивость, возникают неисправности подвески, проблемы с
ходовой частью, соответственно, автомобиль невозможно вернуть к первоначальному виду, и будет нести угрозу жизни. И это только при визуальном осмотре, какие скрытые повреждения не выяснили до сих пор.
В связи с этим, я забираю свой автомобиль с Вашей СТО, которая ставить БУ/китайские запчасти, передаю ее на независимую экспертизу, и подаю в суд.
Параллельно, я направлю жалобу на Вас в Банк России и на станцию ремонта в Роспотребнадзор, на проверку законности Вашей деятельности.
Ставят китайские запчасти, чтобы не признавать полную гибель авто
Оценка:
Оценка по выплатам:
1