еред своими клиентамиУ меня Страхование недвижимости по ипотеке. В моей квартире случился потоп. Я обратилась в страховую компанию. Приезжал представитель, оценил ущерб, все документы мной были поданы. Потом страховая компания дала запрос в банк, банк вовремя направил ответ стразовой компании ВСК. Запрос подавался с п. Заречье Московской области и в запросе не было прописано, куда банк должен направить ответ.
Банк направил ответ откуда пришёл запрос, так же этот адрес п. Заречье был на официальном бланке запроса. Ответ пришёл, страховая компания его получила (что отражено в треке почтовом), но не стала его регистрировать и моя оплата застопорилась, на вопросы в чат поддержки и горячей линии мне отвечали, что нужно банку ответ направить в Москву на ул. Островную. Больше никак.
После долгих перепирательств и дебатов, раз на 10 мне соизволили ответить, что я могу лично отвезти оригинал ответа банка в отдел ургегулировприя убытков в г. Коаснодар, куда изначально подавала документы. Я отвезла ответ из банка. Страховая компания якобы стала отправлять платежи, но они до банка не доходили. Мне опять в чате стали отвечать, что банк дал некорректные реквизиты, я повторно ездила в Краснодар и отвозила реквизиты банка на официальном бланке, но уже после 3 раза отклонённого платежа выясняется, что это не банк, куда должны зачислить мой платёж, отклоняет платежи, а у ВСК стоит какая-то блокировка и платежи просто не доходят до банка.
На сегодняшний день ВСК (пошёл уже 4 месяц с подачи моих документов на страховую выплату) не исполнило свои обязательства передо мной. Я писала несколько обращений на их электронный адрес, но кроме того, что мое обращение зарегистрировано, никакого ответа на свои обращения я не получала.
Не доходят платежи до банка
Оценка:
Оценка по выплатам:
2