Во время отдыха в Грузии меня, судя по всему, продуло в автобусе и сильно разболелось ухо. На следующий день, 26 июля в 11 часов я обратилась в чат поддержки приложения Т-банка. У меня запросили подробную информацию о полисе, страховом случае и моем адресе проживания. Сразу же со мной связалась ассист компания в мессенджерах, назначила врача в больнице поблизости от моего адреса (10 мин пешком), и уже в 12-40 я была у врача. Очень внимательный и приятный доктор осмотрел меня и выписал лечение.

Я уточнила, и оказалось, что за лекарства я тоже смогу вернуть деньги по страховке позднее,  а сумма вышла 123 лари (почти 4000 рублей). При покупке собрала все чеки. На следующий день, не смотря на начало лечения и прием антибиотика мне стало хуже и поднялась температура, заболело второе ухо.  За 20 минут мне согласовали повторный визит, связались с клиникой. Посредники были на связи, беспокоились о моем состоянии и обратилась ли я к врачу. На повторном приеме врач назначил еще одну мазь, написав ее название на обороте рецепта. Это не стало проблемой, я предупредила компанию о новом назначении и за нее мне тоже вернули средства.

По возвращению из отпуска, после моего напоминания в чат Т-банка, 31 июля в 12-45 со мной связалась менеджер Елена через мессенджер, проверила чеки, утвердила сумму, помогла составить заявление на возмещение средств, и вскоре я получила перевод на карту. 
На протяжении всего взаимодействия с сотрудниками и менеджером общение было вежливым и оперативным.

Благодарю за оперативность и разрешение ситуации, буду использовать продукты Т-страхования в дальнейшем и рекомендовать друзьям, как мне однажды порекомендовали.