При оформлении автокредита сотрудники подключили доп. Продукт каско от ск "согласие". Сразу решила , что от данного продукта буду отказываться и отправила в офис страховой компании документы на расторжение договора. Пришло уведомление, что все документы были доставлены получателю, но от страховой компании нет никакой информации.
Начала звонить на горячую линию, они говорят что полис не рассторгнут, а пришли документы или нет им не видно , надо ждать просто. Через несколько дней обратилась в чате с вопросом, там тоже ответили , что у них нет информации по поводу документов на расторжение, но полис не рассторгнут. Посоветовали написать на эл. Почту claims, но и оттуда нет никакого ответа.
Снова дозвонилась на горячую линию страховой компании, оператор сообщила, что оставит заявку по моему вопросу и в течение 3 рабочих дней со мной свяжутся, но со мной так никто и не связался. Т.е сотрудники просто не могут даже ответить на вопрос взяты ли мои документы в работу и если нет, то почему, прошло уже более 10 дней, с момента как все документы были доставлены в страховую компанию, но ответа нет. Ужаснейшая работа страховой , которая не позволяет вовремя рассторгнуть ненужный навязанный договор.
Не рассматривают документы на расторжение договора и не дают никакой обратной связи
Оценка: