Я 21.08.2024 обратилась в отделение "Альфа-банка" в городе Красноярске поадресу: Ленина 131. Сотрудница банка оформила мне кредит наличными без залога на сумму 400 000 рублей, а также три вида страхования от ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" без выдачи мне договора и полиса в бумажном виде, указав неверную электронную почту, благодаря чему мне не пришли электронные документы.
В связи с тем, что я торопилась и девушка сказала, что без страхования кредит будет оформляться долго, я согласилась на страхование. Спустя некоторое время я обратилась в чат банка, чтобы отказаться от страхования, в чате меня направили на Текст обращения горячую линию, скриншот прикладываю, в котором написано, что для отказа от услуги необходимо обратиться на выделенную линию.
После в первых числах сентября я обратилась по телефону страховой компании, где у меня требовали предоставить номер полисов. Но так как мне не предоставили ни договор, ни полисы в "Альфа-банке" ни в каком виде ни в электроном, ни на бумажном носителе, я не смогла им это предоставить.
18.09.2024 года я обратилась в отделение "Альфа-банка" для получения документов на бумажном носителе. Я находясь в отделении банка тут же позвонила по номеру +7-495-788-09-99, согласно скриншоту, я с девушкой на линии была более часа. Сначала одна сотрудница удостоверялась, что я не мошенник, другая
сотрудница всячески меня отговаривала и задавала одни и те же вопросы из разряда "а где вы возьмете
деньги, если банк отзовет кредит", " в чем ваша выгода при отказе", отвечая ей на "регламентированные вопросы", как она говорила, она продолжала неоднократно задавать одни и те же вопросы, использовала психологическое давление, насмехалась над моими ответами.
В конце разговора, в котором я настаивала на расторжение страховых полисов, девушка сообщила, что в течение суток мне придет сообщение, по ссылке мне нужно будет перейти и ответить на вопросы, распечатать заявление и направить.
Согласна скриншоту, никакого сообщения от ASLIFE я не получила в течение суток. Сотрудники ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" зная, что у меня заканчиваются 30 дней на возврат страхования, намеренно не
отправили мне данную ссылку, в надежде, что я забуду!
После чего 19.09.2024 я обратилась повторно на выделенную линию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", по которой девушка во время нашего с ней разговора отправила мне сообщение от ASLIFE ссылку, что лично для
меня подтверждает тот факт, что мне намеренно не отправили ссылку на заявление.
Тут же 19.09.2024 после того, как мне отправили ссылку в 22:43 по Красноярску я посчитав, что 19.09.2024 это 30 день на возврат страхования, я поехала на работу распечатала заявление, расписалась, сделала скан и отправила обращение на электронную почту, с которой мне пришло заявление, а также написала обращение на сайте, куда и прикрепила данное заявление, но, к сожалению, я не смогла в этот день отправить заявление на бумажном носителе, повторюсь время было уже за 23:00.
После чего страховая компания присылает мне ответ о том, что они не принимают сканы!!! меня ввели в заблуждение сначала в чате банка, сказав что данный вопрос решается по выделенной линии ООО "АльфаСтрахованиеЖизнь", потом девушка на линии очень долго отрабатывала мои возражения по итогу не расторгнув полис по телефону, еще и не отправив в течение суток ссылку, тем самым я была лишена возможности во время отправить заявление, так как преподнесли по телефону, что только так я могу отказаться от страхования, хотя я могла бы 19.09.2024 отправить заявление написанное собственноручно.
Самая ужасная страховая!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1