Произошел страховой случай. Сращу приехали в офис компании. Машину смотреть даже не стали, велели записаться на прием по единому телефону. В день осмотра специалист осмотрела машину внешне, не открыв багажник. При подписании документов не объяснили содержание каждого пункта подписываемого документа, что, конечно, сыграло мне во вред. Произвели выплату.
Впоследствии обнаружились скрытые дефекты. Снова запись по телефону, снова визит в офис. На мой вопрос, почему не объясняете, что человек подписывает, ответили, мы не заинтересованы в выплате. Заявление на дополнительный осмотр все же взяли, дали направление на дополнительный осмотр. Назначили на 19 сентября. Оценщик позвонил, машину осмотрел. На мою электронную почту прислали фотографии акта осмотра. Именно фотографии с окружающей средой: руками, частями стола и т.д.
На сайте страховой компании по номеру убытка нахожу информацию, что 23 сентября мне перечислили новую выплату, поступления на счете нет. Звоню на горячую линию. Отвечают, что сбой. Документы по дополнительному осмотру еще рассматриваются. Жду. Обнаруживаю в почтовом ящике извещение о телеграмме. Иду на почту. Получаю телеграмму, отправленную 21 сентября (уже после назначения дополнительного осмотра), что нужно предъявить машину на дополнительный осмотр 23 сентября. Телеграмму я получила 27 сентября. Звоню на горячую линию опять. Оказывается, телеграмма отправлена ошибочно. Специалист сообщила, что еще 17 сентября мне почтой России отправлено заказное письмо с ответом.
Письма в почтовом ящике нет, на почте тоже нет. На просьбу назвать трек-номер письма, специалист ответила, что он еще не сформирован. 27 сентября нет трека на письмо, отправленное 17 сентября. Я в недоумении, где найти концы. Окончательно запуталась в датах и событиях. Информация противоречива везде. Такое впечатление, что компания умышленно запутывает ситуацию, меняя даты, способы отправки юридически значимых сообщений: то электронная почта, то заказное письмо, то телеграмма.
На сайте информация тоже недостоверна. Машину нужно ремонтировать, возможно, что при разборе машины будут еще скрытые повреждения. И мне придется снова писать заявление. Но, на сегодняшний день мне неизвестна судьба предыдущего заявления. И непонятно, где теперь искать достоверную информацию. Компания, целью которой является страхование рисков клиентов, сама является большим риском. Категорически не советую.
Страховой случай
Оценка: