В прошлом году успешно застраховался в ВСК. И даже оставлял здесь положительный отзыв. В этом году проблема на проблеме.

Проблема 1. Не работает внесение изменений в действующий полис.
Истёк срок действия старого ВУ, получил новый, хотел внести изменения через соответствующую форму в личном кабинете.

В электронном виде внесение изменений не работает ВООБЩЕ! На письма не отвечают, ни техподдержка, ни klient@vsk.ru, везде многодневная тишина. После недель ожидания и отсутствия прогресса в деле, согласился на совет, сказанный по телефону - забить на электронные сервисы и посетить офис лично. В офисе внесли изменения, выписали новый полис, но устроили подлянку, которую я заметил лишь позднее. Внося изменения в поле с серией-номером ВУ, каким-то образом изменили АДРЕС СТРАХОВАТЕЛЯ. Интересно так изменили, было "г.Саранск, ул...", а стало "город Москва, г.Саранск, ул...". Из-за такой подлянки, во-первых, при оформлении нового полиса требовалось подтверждение документов(а возможности сканирования у меня не оказалось под рукой), во-вторых, сумма полиса увеличивалась В ТРИ РАЗА!
Пришлось снова ехать в офис. На этот раз даже выстоять очередь. В результате внесли корректировки в базу, не выдав никакого бумажного документа или нового полиса. Хотя данные на самом деле исправили, я проверил. Таким образом, данные в нынешнем полисе оказываются некорректными по вине страховщика.

Кроме того, я потратил 200 рублей на такси (офис максимально удалён от остановок общественного транспорта, а у меня ещё отсутствует лишнее свободное время) для исправления чужой ошибки, но М-на Лилия Камилевна за свою ошибку не заплатила, в итоге мои траты на исправление чужих ошибок никто пока не возместил.

Проблема 2. Продлить полис невозможно (из-за низкой стоимости?). Неужели ВСК заболела той самой болезнью, которой болели в прошлом году другие страховые компании, и которую разоблачала ФАС?
До этого было положительное впечатление о компании, и если закон меня обязывает кому-то подарить деньги за этот полис, хотелось дарить тем, кто хотя бы нормально делает свою работу.

Но в ВСК решили, что дорогие неопытные клиенты, которые платят по 15т.р. за полис и потом взыскивают сотни тысяч, будут выгоднее, чем опытные водители с большим стажем, которые платят небольшие суммы, оседающие в компании чистой прибылью.
В офисе страховать отказываются, говоря "мотоциклы не страхуем".
В личном кабинете ни в рабочие дни, ни в выходные, ни днём, ни ночью, купить полис не удаётся. Происходит имитация проверки данных, которая никогда не завершается ни положительным ни отрицательным результатом, только бесконечное ожидание.

Пробовал много раз и с разных браузеров, все случайности исключены, неработоспособность - стабильна и от внешних факторов не зависит. Оставлял на ночь с вечера до утра, за почти 9 часов "проверка" не сдвинулась с мёртвой точки.

Итог. Услугу получить не удалось, полис не продлён, внесение изменений через личный кабинет не работает вообще, а через офис работает некорректно. Оценка - кол.

Оставляя отзыв, предлагаю следующее.

1. Вернуть мне 200 рублей за накладные расходы по исправлению ошибки, допущенной сотрудницей саранского филиала ВСК(ул. Маринина, 20) Муртазиной Л. К.

2. Вернуть деньги за невозможность использования полиса в последний месяц из-за некорректности содержащихся в нём данных, искажённых сотрудницей ВСК. Сумма копеечная, но дело принципа: со стороны страховщиков такие подлянки делать НЕЛЬЗЯ!

3. Выполнив п.1-2 без проблем и проволочек, способствовать дальнейшему беспроблемному оформлению нового полиса в кратчайшие сроки и онлайн.

В случае принятия моего предложения, я продолжу пользоваться услугами ВСК. В противном случае, я выкину деньги за ОСАГО в копилку какой-нибудь другой компании, а по поводу имеющихся претензий начну консультироваться с юристами, прибавив к этой мелочной сумме судебные расходы и моральный ущерб. Копия старого электронного полиса с корректными данными имеется, доказать вину сотрудницы ВСК в порче данных, думаю, не составит труда.