Решил продлить полис с прошлого года, который также оформлял на сайте. В личном кабинете есть форма продления полиса, но она оказалась бесполезной, т. к. при оформлении полиса не применялся КБМ. Проблема оказалась в том, что 3 месяца назад я сменил водительское удостоверение и поэтому при офорлении полиса с новым ВУ КБМ не применялся.

Поехал в офис ВСК (Региональный офис САО «ВСК» г. Оренбург, пр-т Победы 89) попробовать решить на месте. Там меня вообще слушать не хотели, дословно «мы с физ. лицами не работаем», а также, «если вовремя не приехал при смене прав и не написал заявление о внесении изменении в полис, виноват сам».

Позвонил в тех. поддержку сайта, решил спросить у них, что делать. Ответили, оформляйте полис с обычной ценой без применения КБМ, а уже после пишите заявление в СК о перерасчёте полиса с учётом КБМ и возврате денег.  Кстати, проверил прошлогодний полис, оказалось КБМ также не был применён. Посмотрим, что будет дальше.

«СПАСИБО» ВСК за оказанную помощь и участие.