Мной была приобретена страховка "Защита путешественника" пакет "Привилегия". В Турции ночь дочку, которой был 1 год и 4 месяца, начало рвать. Общался с сервисным центром через мессенджер. По итогу предложили самим ночью ехать в госпиталь, на мой вопрос включен ли вызов скорой в страховку оператор ответил "Что значит включен в страховку? У нас страхуются имущ. интересы". Пока мы общались, дочка заснула и сы с супругой решили подождать до утра или пока не проснется сама. Оператор на фоне этой новости и после моих новых вопросов про компенсацию скорой, снизошел до ответа и написал что компенсируют.
С утра у дочки поднялась температура и приняли решение везти в больницу. В больнице около часа не могли получить согласование от страховой на анализы, но в итоге получили. Теперь про обратный трансфер из больницы в отель. Из больницы ответили, что трансфер до отеля не согласован, хотя со страховой я заранее проговорил этот момент и мне ответили, что он согласован. Опять пишу в страховую, они не отвечают. По итогу из больницы вызвали такси до отеля и супруга оплатила наличными. Их не компенсировали. Процесс общения со страховой выглядел как будто я упрашиваю согласовать услуги покрывающиеся страховкой.
Сложно согласовывать услуги входящие в страховку, не все компенсировали
Оценка:
Проверяется