1. 26.05.2024 провел профилактическую чистку зубов

2. летом узнал что по моему полису возможно возмещение оплаченных услуг

3. в мобильном приложении СберСтрахование ознакомился с перечнем необходимых документов

4. поехал в зубную поликлинику за этими документами, оказалось их будут готовить и необходимо ждать несколько недель

5. вернулся через недели 3 за документами, забрал их

6. поехал домой, дома начав добавлять их черех мобильное приложение обнаружил, что на акте не хватает печати

7. на следующий день снова поехал в зубную ставить печать,  там мне сказали что обычно не ставят печать на акте, но поставили раз уж нужно

8. решил на месте внести все документы через мобильное приложение чтобы больше ничего не упустить - 09.09.2024 обратился через мобильное приложение СберСтрахование за возмещением по полису

9. мое обращение было проверено, но оказалось что при скриншоте реквизитов счета не вся информация была на экране и я выгрузил ее в виде файла из банковского приложения и сделал скриншот, прикреприл и мое обращение взяли в работу

10. на следующий день 10.09.2024 возмещение пришло на мой банковский счет.

ps  было бы здорово если бы страховая на прямую обратилась в зубную поликлинику и получила необходимы документы/подтверждение и не пришлось бы ездить 3 раза через весь город..