Добрый день.

Моему брату при получении автокредита навязали страхование жизни и здоровья. Договор был заключен 08 апреля 2018. Кредит был погашен в кратчайший срок и он обратился в офис ВСК на Калужской с заявлением на расторжение договора 24 апреля 2018. То есть с момента заключения договора прошло всего 17 дней.

Пункт 8.3 Договора страхования гласит, что Страховщик производит возврат части полученной страховой премии по формуле: 
ВВ = 0.05 х (1-М/N) х П - В, где 
М - кол-во месяцев в течение которых договор продействовал (в нашем случае 1)
N - кол-во месяцев в оплаченном сроке страхования (в нашем случае 60)
П - сумма уплаченной страховой премии (около 50 тысяч)
В - сумма произведенной страховой выплаты (в нашем случае 0 - ноль).

Не нужно быть великим математиком, чтобы понять, что размер возврата должен составить около 5% от уплаченной суммы. Но госпожу В-шину Н.А., которая работает в компании ВСК, в школе считать не научили и в ответ на заявление о расторжении было получено сообщение, что по условиям договора выплата не полагается.

В письме не было контактов, поэтому мой брат пытался связаться с этой дамой либо с ее руководителем С-вой О.А. через контакт-центр. Но попытка не удалась... Операторы как заведенные повторяют, что эти сотрудники по телефону не общаются и отправляют писать претензию в офис либо на сайт со сроком рассмотрения 30 дней.

Требую:

1) Рассмотреть претензию в течение 2 рабочих дней. Срок до 30 мая включительно.
2) До 31 мая произвести выплату причитающейся суммы моему брату.

В случае невыполнения указанных требований будем писать письмо в ЦБ и в Роспотребнадзор.

P.S. К слову выплату должны были произвести в течение 10 рабочих дней после расторжения договора. Поэтому считаю, что помимо 5% сюда уже смело можно прибавлять пени, которые компания ВСК задолжала.