26.05.2018, 27.05.2018, и 28.05.2018, пыталась продлить полис осаго на автомобиль Лада Ларгус 2017 г.в.. В офисе Ингосстрах в г. Дубна сказали, что не смогут сразу оформить полис: нужно будет везти автомобиль на проверку в Москву. Дома электронный полис оформить тоже не вышло. Ингосстрах отправляет в РСА, а оттуда в другую компанию (альфа-страхование?).

Ответы менеджеров по телефону на протяжении трех суток однотипные: "Временно перегружен сервер (или "система"?), попробуйте зайти в другое время". Одновременно страхование других автомобилей проходит без проблем (иномарки), так что на самом деле не в сервере (системе) дело.

Печально видеть такое отношение к себе и российскому авторпрому.