Здравствуйте! Ставлю негативнейшую оценку моего взаимодействия с СК Сбер Страхование и не знаю,что заставит меня изменить мнение. Не советую полностью. Конкретно можно смело заявить что компания затягивает всеми силами и необоснованно выплату по страховому случаю.
Хронология. Была страховка здоровья. Полис Несчастные случаи, травмы, потеря трудоспособности. так случилось что в быту получил травму, довольно таки серьезную и выбыл на больничный. Спустя время собрал документы, через приложение загрузил, и отправил полный пакет со всеми необходимыми печатями(полностью достаточный для компенсации страховой). Приходит ответ ,что нужны доп сведения. а именно, я должен взять справку из ТФОМС о моем случае,и справку из Леч. учреждения что то подтверждающую(хотя в больничных и листах приёма всё есть, и обычно страховая это запрашивает сама сразу).
Так же интересный пункт,о котором даже в отделении сбера не ответили специалисты как и в чате - это согласие на обработку персональных данных. Начинаю собирать/разбираться в этом. ведь СБЕР Страхование может согласно договора страхования запрашивать доп.сведения. оказывается ТФОМС не выдает согласно закона физическим лицам такие подтверждающие запрашиваемые сбером справки. В Поликлинике соответственно отвечают что "у вас и так всё есть для них в ваших документах по больничному(осмотры ,приемы, б/листы"), и страховые обычно сами запрашивают сразу".
Запрашиваю через сайт ТФОМС офф запрос форма для граждан информацию, что они не дают данную справку - отправляю в сбер. Далее приходит новый ответ от сбера , теперь им нужны согл.на обработку персональных данных(поставил через СБер ID) и "справка об оказанных мед.услугах и их стоимости" . На гос услугах получаю, заверяю в ТФОМС(потому что обычная их не устраивает) - отправляю. Идёт время,уже месяц другой. Теперь СБер Страх оповещает меня, что они сами отправляют запрос в данные организации и откладывают решение. проходит еще месяц два- тишина и сроки ответов уже даже по бумажной почте вышли.
После звонка в ТФОМС выясняется ,что никакого запроса от Сбера нету по мне. то же самое и выясняется при офф. обращении в леч.учреждение- запроса не было за указанное время. делаем выводы. Дальше отправлял обращение с претензией на их действия с полным описанием ситуации. после чего комедия продолжилась! Сбер страхование еще раз запросил дополнить заявку. и снова согласие на обработку персональных данных!!!выяснил как это правильно сделать. сам бланк скачал,сам заполнил,отправил уже скан/фото. с снова ответ, что мы вас информируем о направлении запроса, внимание... в ТФОМС!!!
СПУСТЯ ПОЛ ГОДА почти как меня уже оповестили о несуществущем запросе. то есть сначала они запрашивают с меня документы которые я физически получить не могу. потом согласия персональных данных в три круга, информируют о том что сами отправят запрос,но не отправляют его,что подтвердили организации. и всё по новой! Умышленно затягивают и создают кабалу документальную на 8 месяцев, вводили в заблуждение по факту. Прошу сделать выводы и разобраться в ситуации. все разумные сроки уже вышли. возможно мнение изменится
Умышленное затягивание выплаты по страховому случаю, хорошее отношение только в рекламе
Оценка:
Не засчитана