Здравствуйте!
Я летела из Стамбула в Москву 22 сентября "Уральскими авиалиниями". Полёт страховало "Т-страхование". Авиакомпания сообщила о задержке рейса сначала на 1 час с небольшим, и поэтому многие приехали в аэропорт позже, но при этом авиакомпания писала на табло стойки, за которыми нет представителей, и закрыла регистрацию раньше: закрыла так, как если бы задержки рейса не было.
В итоге я не могла найти вообще представителя в аэропорту. Обратилась в чат "Т-банка". Специалист сразу подключился и стал писать, что регистрация ещё час идёт, что было неправдой. Оказалось, оператор смотрел информацию где-то в интернете. Стойку, где может быть представитель авиакомпании, мне в чате так и не сказали. Писали, кажется, контакты авиакомпании, по которым из Турции я не могла обратиться.
В итоге я чудом нашла представителя "Уральских авиалиний". А рейс задержали в итоге на 2,5 часа. И потом нас не могли зарегистрировать нормально, не пропускали нормально, не напоили водой и не покормили сразу. Мы 6,5 часов хотели есть. И конечно, мы опоздали по прилёту в Москву на общественный транспорт, потому что прилетели поздно. Я опоздала даже на нужный поезд из Москвы до Рязани. "Т-страхование" попросило чеки (я всё время была с ним на связи), но в итоге сказало мне, что это не страховой случай, но после обращения продлило мне в качестве компенсации "Подписку Pro" на 3 месяца. Большое спасибо и на этом!)
Бонус за задержку рейса и произошедшее в аэропорту
Оценка: