Я впервые пишу плохой отзыв этой системе. Раньше Вы решали даже самые необычные проблемы без всяких жалоб на сторонних ресурсах и так, как никто не решал, но в этот раз  в шоке который день и в непонимании, что делать. За то, что я оформила страховку впервые в "Т-страховании" (на путешествие в начале сентября) мне пришёл промокод на скидку на покупку авиабилета на 1000 рублей. Было указано, что он на первый полёт, и я это прочла так, что на первое применение с этих пор. И я уточнила, а что значит, на первую покупку, на что впервые мне отвечали очень долго. А мне надо было купить билет уже на самолёт, воспользовавшись этим промокодом.

Я решила не ждать ответа, попробовала применить его. Оказалось, он не действует. То есть действовал бы, если бы это был первый перелёт, оплачиваемый я в "Т-городе". Но вообще-то я перелёты там оплачивала и до того, как мне пришёл этот промокод (тогда ещё в "Тинькоффе"), и до оформления первой страховки. Зачем мне приходит промокод, которым я априори не могу воспользоваться? Это введение в заблуждение.

В итоге банк пообещал рассмотреть проблему, хотя лучше бы он её решал, а не рассматривал. И рассматривал с 23 сентября, перенося даты рассмотрения, перенося, перенося и перенеся на 30 сентября. Всё это время нужный мне билет в Новосибирск к бабушке рос в цене. Банк это не волновало. Они впервые в жизни так себя вели. Я просила по телефону, звоня неоднократно, рассмотреть обращение скорее, и там мне врали, что рассмотрят в течение суток (с субботы уже), но в итоге ответ пришёл только сегодня, где написано, что промокод применить не смогу (а то я сама этого ещё не поняла), поэтому мне поменяли его на скидку на следующую страховку на 15 процентов.

Ну то есть я должна как-то к перелёту применить промокод на скидку на страховку на 15 процентов вместо скидки на 1000 рублей? При этом я ни разу так и не воспользовалась скидкой на первый перелёт, покупку по которому совершала задолго до прихода промокода. Тогда мне промокод на полёт не приходил. Ниже продолжение.