Обращение за номером ПР8618921 от 12 мая 2018 г. Так как авто (Хендай Солярис) находится на гарантии и ему менее 2 лет был выбран вариант ремонт в дилерском центре. 

Изначально было написано заявление на ремонт в дилерском центре Рольф Химки с которым у РЕСО заключен договор, что подтверждает Рольф Химки. Тем не менее мои документы направили в Автомир на Дмитровской из которой их переслали в Автомир на Озерную от туда вернули в Автомир Балашиха с мотивировкой "нет оборудования для ремонта и диагностики". Затем Автомир Балашиха вернул документы в Автомир на Дмитровской с той же аргументацией (нет оборудования для ремонта и диагностики) и далее уже Автомир на Дмитровской вернул документы в РЕСО с формулировкой "не укладываемся в 30 дневный срок ремонта из-за большой очереди".

РЕСО оправило документы в Рольф на Волгоградском, который не занимается ремонтом Хендай и соответственно отправил документы назад в РЕСО...

РЕСО потребовало от нас написать заявление в индивидуальном порядке на ремонт в Рольф Химки в связи с тем что у предложенных до этого СТОА нет возможности совершить ремонт. Заявление мной было написано 25.05.2018 (вх. номер 681670/9) и до сих пор не получено никакого ответа.