2 августа 2024 года мы обратились в офис, чтобы получить консультацию о необходимых документах для подачи заявления на страховую выплату, а также с просьбой предоставить отчёт о доходности за все периоды действия договора (обращение AS0804476024). Однако ответ по нашему заявлению не был предоставлен.Сотрудник банка отметил, что перечень необходимых документов указан в пункте 10.4 Условий страхования, утверждённых Приказом генерального директора Слюсаря А.В. от 21 июня 2019 года № 105.

27 августа 2024 года мы подали заявление на страховую выплату (заявление AS0810532324). При приёме документов у сотрудника банка не возникло никаких вопросов. Однако выплаты до сих пор не произведены.Вчера мы получили письмо с требованием предоставить нотариально заверенную копию свидетельства о смерти страхователя. Однако в пункте 10.4 условий страхования приложенных к договору, не указано требование о предоставлении нотариально заверенной копии этого документа. Создаётся впечатление, что компания намеренно затягивает процесс рассмотрения заявлений и выплат.