Этой зимой сломала руку, катаясь на сноуборде. Приехала в травмпункт по ДМС от Согаза. На ресепшене сказали, что моего полиса в базе нет. Позвонила в страховую. Ждала ответа достаточно долго, 12 минут, но это не страшно, видимо, был самый сезон травм. Ответил менеджер Олег, извинился за ожидание, попросил продиктовать номер полиса. Проверял информацию 5 минут. Выяснилось, что в базе была допущена ошибка при обновлении. Олег связался с клиникой, подтвердил наличие моего полиса и степень его покрытия. 

Сделали рентген, наложили гипс. Через неделю понадобилась замена гипса. Снова поехала в травмпункт. Благо в этот раз проблем с базой не было.20 февраля по возвращению с горнолыжного курорта пришла на прием к травматологу. Врач сказал, что нужно пройти реабилитацию и назначил физиолечение. Позвонила в страховую, чтобы уточнить, покроет ли полис эти процедуры. Сразу ответ мне не дали. Перезвонила девушка через 3 часа, сказала, что реабилитация входит в покрытие. Также помогла записаться на курс физиотерапии на ближайшие даты.

Сейчас я уже прекрасно себя чувствую, и рука не беспокоит. Рада, что приняла решение приобрести ДМС для себя в этой страховой компании.