Брал кредит в Альфа-банке, где мне, естественно, выдали полис АльфаСтрахование-Жизнь № F0PDR220S18042701250 от 03.05.2018

Написал заявление на расторжение и отправил письмом в Альфу (т.к. я в Питере, а заявление по расторжению для удобства клиентов принимают только в Москве).

Документы на расторжение страховая компания получила 14-го числа, о чем меня уведомила сотрудница по телефону, она же сказала, что я могу ожидать возврата страховой премии через 10 рабочих дней, т.е. до 25.05.2018.

Сегодня 29.05.2018, я снова звоню в Альфу и выясняется что… у компании "проблемы с компьютерной базой" и что премию возвратят "ну скорее всего на этой неделе".

В виду того, что я считаю, что все истории про "проблемы с компьютерной базой" - отговорками (не существует объективных причин по которым организация уровня АльфаСтрахование-Жизнь не может за 10 дней перевести 15 тысяч рублей по счету) я воспринимаю эту ситуацию как осознанный отказ от выполнения условий договора страхования.

Хотелось бы услышать комментарий представителя компании.