Страховая компания, которая не знает, что такое сервис – это Согласие. Страховая компания, которая живет по канонам советского обслуживания – это Согласие. Самая неудобная, сложная страховая компания, от которой хочется убежать – это Согласие. Крайне не рекомендую обращаться к Страховую компанию «Согласие» москвичам. Вы просто будете в шоке от этого «сервиса».
Сейчас доказательства. В январе 2018 года у меня возник страховой случай. Автомобиль Ауди А6. Виновника не было. Точнее был, но он скрылся с места ДТП. Удаленное урегулирование убытков взял на себя мой дилерский центр «Авилон». То есть, я просто после ДТП позвонила в СК «Согласие», а затем уже все вопросы решал «Авилон». И это удобно, учитывая то, что с контактным центром "Согласие" общаться невозможно.
Дело закрыто. Урегулирование произошло. Претензий нет. Автомобиль в прекрасном состоянии (Спасибо, «Авилон».
И тут находится виновник. Казалось бы отличная ситуация! Я могу вернуть франшизу, а СК «Согласие» взыскать со СК виновника выплаченный «Авилону» расчет.
Итак, я обращаюсь в свою страховую компанию по ОСАГО (Ресо) и отдаю имеющийся у меня пакет документов. Они его принимают, открывают дело (молодцы), но говорят, что не хватает 2-х документов: акт о страховом случае и заказ-наряд. Эти документы мне надо взять в СК по КАСКО (Согласие), привезти им и мне придет возмещение по франшизе. Там же мне говорят, что для СК «Согласие» будет приятно получить постановление из ГИБДД, так как в том случае они смогут взыскать убытки со страховой компании виновника.
Все складывается замечательно. Но тут я натыкаюсь на провинциальные нравы СК «Согласие».
Данные документы я могу забрать только из офиса на Кожуховской (сама живу на Кутузовской) с ПН — ЧТ с 9.00 до 18.00 и ПТ с 9.00 до 16.45. Все, точка! Представляете? В Москве клиентские сервисы работают до 18.00! Даже МФЦ работает дольше!
Я говорю, что не могу приехать в это время, так как:
А) сама работаю с 9 до 18.00 и мой рабочий день стоит 9500 руб. в день. Бессмысленно брать отгул
Б) я живу на Кутузовской, а офис ТОЛЬКО на Кожуховской.
Далее я предлагаю варианты:
А) Написать доверенность от руки на мужа и он заберет эти документы (по этой доверенности ему авто в том же «Авилоне» выдают).
Б) Написать заявление и забрать документы в другом офисе СК «Согласие» (их может перевезти курьер СК «Согласие». Надеюсь, данная СК пользуется услугами курьеров) где-нибудь на Западе Москвы. В таком случае мне надо просто пораньше уехать с работы, а не на весь день брать отгул. Даже 2 отгула, ведь надо заявление написать и документы забрать.
В) Написать заявление и оставить его Кожуховской в выходной, а в другой выходной забрать. Ведь работает же офис продаж в выходные.
Не нравятся перечисленные варианты – предложите свой. Но нет. Это же Страховая компания, которая совершенно не знает московский ритм жизни! Один ответ: приезжайте в рабочее время на Кожуховскую.
Поймите, компании с клиентским сервисом не могут работать в тоже время, когда работают клиенты! Самое удивительно, что СК «Согласие» при этом бы получила больше «плюшек»: лояльного клиента (а у меня 9-го июля заканчивает полис КАСКО как раз) и возможность вернуть выплаченный убыток (не мне выплаченный, «Авилону».
Все были бы довольны, если СК «Согласие» знала бы, что такое сервис. Не на словах, а на деле.
PS: когда в контактном центре автоответчик говорит «и оцените качество обслуживания», я сейчас начинаю смеяться. Уж что-что, а СК «Согласие» и слова «сервис» и «качество обслуживания» находятся в разных плоскостях.
Сервис равен 0
Без оценки