По договору страхования полное КАСКО АС2******8 от 17.08.2023 года с СК «Ингосстрах» с оплатой страховой премии в сумме 38274 руб.00 коп. Конечно же я эту компанию не выбирал, а как это бывает, навязали в автосалоне. Ну кто хоть раз покупал машины в автосалоне тот знает. Понятно, что добровольно я эту страховую никогда бы не выбрал, принимая во внимание многочисленные негативные отзывы о ней в интернете. И как знал, что не стоило с ними связываться.

30.07.2024 года произошел страховой случай, была повреждена задняя правая дверь автомобиля (небольшая царапина с неглубокой вмятиной). Страховой случай произошел во дворе дома, без участия других транспортных средств, поэтому никакое ДТП не оформлялось. В этот же день, как и положено по-закону, я обратился в страховую компанию «Ингосстрах» - составил заявление, приложил фото машины и повреждений (оформление через приложение Ингосстрах).

Уже к вечеру того же дня мою заявку приняли и прислали по электронной почте направление на ремонт. (номер страхового убытка 71-275049/24). В начале сентября 2024 года я съездил на СТО с направлением от страховой и там осмотрели повреждения. Сказали что после согласования суммы ремонта со страховой они мне позвонят.

Примерно через две недели мне позвонил работник СТО (не представлялся) и сказал, что страховая компания не хочет согласовывать сумму ремонта. Я позвонил на горячую линию страховой и мне сказали,
что со мной свяжется представитель компании по этому вопросу. На следующий день представитель действительно позвонил по телефону (тоже не представился) и сказал что на СТО за небольшой ремонт запросили большую сумму (12 нормо-часов) поэтому страховая и не хочет согласовывать сумму ремонта. При этом он сказал что мне будет проще самому оплатить ремонт и еще и хамит, говорит жалуйтесь хоть Президенту нам всё равно. Затем он вспомнил, что обращение без справок здесь не подойдет и надо обращаться в полицию к участковому за справкой (это почти 2 месяца спустя после страхового
случая!). И тогда может быть страховая ремонт одобрит (но это не точно).

Однако, в нарушение закона, до настоящего времени официального отказа от страховой компании в выплате по страховому случаю я не получил. Поэтому не имею возможности воспользоваться своим законным правом
и обжаловать действия страховой компании «Ингосстрах» уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг или в суд в установленном порядке (это возможно только в случае официального ответа
страховой). В том числе и возможность направить страховщику претензию.