На новой машине взята КАСКО от ВСК с полным как уверяли покрытием. При повреждениях и оформлении страхового случая без справок безусловная франшиза 25т.р., в остальном без франшизы.
За месяц до окончания действия полиса, наехал на пенек на парковке, оформил в онлайн приложении , все указал, пофоткал, выбрал СТОА, ожидал помощи от ВСК, ведь застраховался как раз для таких случаев, чтобы решить просто и быстро этот вопрос - дело 10198659.

В итоге  супербюрократия - СТОА другая, к замене часть бампера, рычаг подвески, подрамник, но согласны менять только часть бампера, потому что в сносках полиса и правилах страхования на десятках страниц мелкими буквами написано, что  повреждения кроме стеклянных - это оказывается только кузовные, типа сам виноват, что не изучил все правила ВСК. СТОА говорит всю франшизу отдать 25т.р., им согласовали еще больше денег. Полное ощущение, что из тебя еще деньги вытягивают, но точно не решают мои проблемы.

Написал заявление в офисе №96001 от 26.09.2024 на смену возмещение с ремонта СТОА на денежную выплату - ожидайте ответа до 20 рабочих дней!!!, где-то в Москве будут решать, и с таким видом что специально дождутся 20-ого дня для подготовки ответа (не решения) с отправкой почтой России, что за пенсионный фонд?!?!, это же простой вопрос, с которым пришел в офис его решить, а не писать куда-то заявление.  Поддержка как попугаи повторяют статус, статус, перевести или сказать телефон отдела урегулирования не могут, обращайтесь только лично!!, куда в Москву.

Всем кто подписывается на КАСКО ВСК, берите по минималке, так хоть меньше разочарования будет, когда столкнетесь по страховому случаю с суровой действительностью, что деньги и время отдаешь только ты.