Перед путешествием в Турцияю вместе с семьей оформил страхование на себя, супругу и ребенка 2 лет. Процесс оформления в приложении понятный и простой.
В путешествии ребенка укусила пчела. Обратились в медпункт отеля, где посоветовали проследовать в ближайшую больницу и предоставили трансфер. Торопились, времени на согласование госпитализации и трансфера через страховую не было, поэтому прием в больнице и лекарства оплатил из собственных средств.
На горячей линии Тинькофф Страхования быстро ответили о возможности и порядке возмещения в случае самостоятельной оплаты. После приема, в чате приложения создали номер обращения и приняли все документы (чеки, протокол приема, рецепт). В течение 2 дней специалист связался со мной для оформления заявления, отправил документы на ребенка, подписал заявление, выплатили в полном объеме на второй день.
Весь процесс очень простой, удобный. Специалист по урегулированию крайне вежливый и корректный, приятно общаться.
Качественное обслуживание, легкое и быстрое возмещение
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5