Хочу поблагодарить менеджера Т-Страхования Евгению-Есению за оперативное решение вопроса по компенсации за задержку багажа. Летели в Турцию из Питера с пересадкой в Москве. Была оформлена страховка "Защита багажа". Из Питера вылетели по расписанию, а вот в Москву сели с задержкой из за тумана. И на следующий рейс бегом бегом еле успели. А вот наш багаж, как оказалось позже, не успел. Багаж должны были транспортировать из одного самолёта в другой. Прилетев в Анталию, не обнаружили на ленте наш багаж и пошли в Lost and Found. Там написали заявление об утере багажа. Сотрудники сказали, что отправят Аэрофлоту уведомление, чтобы мой багаж отправили из Москвы ближайшим рейсом, запросили название отеля, где мы остановились, номер телефона и сказали, что мы можем ехать в отель, объяснив, что Аэрофлот доставляет багаж до отеля, в случае задержки как у нас. Приехав в отель, заявил о страховом случае через приложение Т-банка. Ответили, что менеджер должен будет связаться со мной. Багаж в итоге приехал к нам в отель спустя сутки после нашего прилета в Анталию. При задержке багажа более чем на 6 часов, по страховке полагается компенсация.  После того как менеджер Евгения-Есения связалась со мной, уточнила детали и попросила отправить на почту необходимые документы, компенсация пришла сразу на карту. Большое спасибо ей за оперативность. Компенсация вполне перекрыла изначально испорченное настроение в связи с утерей багажа.