Ситуация просто абсурдна. Я являлась премиум клиентом банка, сама оплачивала премиум подписку. Решила рассмотреть оформление КАСКО также в Т-Банке. На этапе согласования деталей, мне позвонил оператор и предложил акцию, при покупке страховки премиум подписка в подарок. Подчеркну, БАНК САМ мне предложил данный бонус! Я даже не знала про такую акцию, и тем абсурднее ситуация. Одновременно шла переписка в чате с сотрудником банка (отдел страхования видимо), я ещё раз в письменной форме уточнила про данную акцию, все ли я правильно поняла. Мне написали условия, как и было озвучено по телефону: 1. оформить годовой полис каско 2. оплатить картой т-банка 3. стоимость полиса не меньше 30 тыс. рублей. Всё. Бонус приятный и это конечно смотивировало меня на покупку каско именно в Т-Банке.
Но по прошествию месяца мне так ничего и не начислили. Я обратилась в поддержку и оказалось, что мне озвучили не все условия акции, оказывается, на момент оформления не должно было быть других действующих полисов каско. На вопрос, как я должна была это узнать, ответ я пыталась получить с 15.09. В поддержке меня перекидывали с сотрудника на сотрудника, каждый раз извинения и новая автоматическая отписка о том, что обращение рассматривается, требуется дополнительное время. И так более двух недель. В итоге отказали, сказали максимум могут начислить 3 месяца подписки. Итог, все условия, которые мне озвучили, я выполнила, а Т-Банк со своей стороны нет. Получается, вы не можете быть уверены, а предоставит ли банк вам то, что обещал, даже когда их же сотрудник подтвердит это в переписке с официального аккаунта.
Вся переписка сохранена. Прикрепила бы скриншот, но здесь нет такой функции.
Будьте осторожны, банк не выполняет свои обязательства по начислению бонусов
Оценка:
Не засчитана