Не так давно оформила КН в Почтабанк, соответсвенно со страховкой, зная о том, что я имею полное право отказаться от страхования так как услуга добровольная, я настаивала на этом, но тогда сотрудница отказывалась оформлять мне кредит. В общем 14.05.18 мое заявление об отказе на страхование было получено, и выплаты мне сказали ожидать до 25.05.18.

Что самое интересное, так это то что сегодня уже 29, а выплаты ещё не было, после 25.05 я естественно звонила на горячую линию практически каждый день, уточняла информацию у операторов, все, как один твердят о том, что произошёл массовый технический сбой и поэтому произошла такая задержка, о том когда поступят деньги все отвечают, ориентировочно в течение этой неделе, точно никто не знает окей. У последнего оператора я спросила, а точно ли на этой, не позже ли, она меня направила на сайт выяснять информацию там, вопрос в том, для чего тогда нужна эта горячая линия?? И что самое интересное, почитав отзывы на этом сайте, я увидела отзывы тех, чьё заявление поступило так же 14.05.18, и выплата им уже поступила, почему же тогда у меня все совершенно иначе?

В общем я надеюсь, что это информация разрешится, и все же выплата мне поступит на этой неделе, номер полиса L0302/504/31767054/8.

Пока без оценки, ожидаю выплаты на этой неделе до пятницы, как мне и обещали.