03.08.2024 произошло ДТП, о чем была составлена заявка по звонку. Машина тотальная, на ней отъездили 6 дней, брали в салоне. 06.08.2024 приезжает оценщик, делает фото всех внешних повреждений, не указывая повреждения внутренние такие как, лопнут и полный фарш двигателя, ходовка задняя и передняя и кучу всего остального.

04.09.2024 передаю через личный кабинет постановление с ГИБДД. И тут начинаются качели. 24.09.2024 приходит смс о направлении в авто-сервис, на что авто-сервис 27.09.2024 дает ответ в страховую о невозможности заказа зап частей, либо срок ожидания зап частей составит около 6 месяцев и более. Тоталить в авто-сервисе не собираются, т.к. страховая за это не платит им.

Сейчас висит статус в личном кабинете "По страховому случаю готовятся документы на выплату (для перечисления страхового возмещения получателю или оплаты счета станции технического обслуживания). Выплата поступит в течение 5 рабочих дней." Какая это выплата? За эвакуатор? да, 3 тысячи СК мне вернула, а дальше?

Дозвониться до операторов невозможно, а если дозвонился, то у них информации нет, только жалобы могут составить, на которые никто не отвечает! Тут видимо все решать надо только через суд. В общем вывод одни: НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С СК Ренессанс