Добрый день.
Номер дела/убыток 5837877
Полис КАСКО 17280VO005028
02.02.18 - страховой случай. 03.03.18 получил письмо о направлении на ремонт на СТОА: ООО"Сэр Вис" (ГК Автомир). Направление на эту СТО со мной согласовано не было. Прошел осмотр на СТО,26.03.2018 получил сообщение от СТО о том, что ремонт согласован, в тот же день оплатил в кассу франшизу. По словам сотрудников СТО от заказа до поступления запасных частей - 10 календарных дней.
12.04 звоню - срок поступления запасных частей перенесен на конец МАЯ, якобы не могут найти в России оригинальное стекло двери багажника. Учитывая дату оплаты франшизы на поступление стекла они закладывают ДВА месяца!
Сегодня, 29.05.2018 звонят из сервиса – запасных частей нет, теперь ориентировочный срок поступления – 1 ИЮЛЯ 2018. Я понимаю, что у вас со СТО свои взаиморасчеты и чем дольше крутишь деньги - тем лучше. Но с момента страхового случая уже прошло 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца!!! С новым сроком до поступления деталей пройдет уже 5 (ПЯТЬ) месяцев!!! И это без самого ремонта! Зачем нужна такая страховка? Не могу использовать автомобиль, который нужен в работе. Зачем вы работаете с такими сервисами? Почему крайний - клиент, которого вы принудительно направляете на эту СТО? Кто компенсирует пятимесячный простой автомобиля?
Убедительно прошу повлиять на Вашего контрагента - СТО. Очень надеюсь на оперативное решение данной ситуации.
Ужасный срок ремонта Ярославль
Оценка: