Страховка путешественников от Т-банка мне досталась бесплатно т.к. входила в пакет Premium. Никогда не думала, что страховка мне понадобится для чего-то кроме получения визы, но в последней поездке я сильно ударила ногу, и поняв, что нормально перемещаться не могу, я решилась впервые в жизни поехать в госпиталь за рубежом.

Я написала в поддержку в приложении Т-банка, что произошел страховой случай. У меня сразу уточнили, нужна ли экстренная помощь, я ответила что нет, и уже через 1,5 часа мне прислали сообщение, что меня ждут в больнице. Изначально обещали ответить за час, но был выходной день, поэтому ушло чуть больше времени. Специалист поддержки уточнил, нужна ли мне помощь с тем, чтобы добраться до госпиталя, но со мной был муж на прокатной машине, и этого не потребовалось.

В госпитале в турецком Каше меня в порядке живой очереди приняли довольно быстро, никаких вопросов по страховке не возникло, и платить ничего не пришлось. Особенно порадовало, что после приема мне снова позвонил представитель страховой и предложил представить к компенсации купленные по назначению врача лекарства. Хотя по правилам список необходимых для такого возмещения документов включал в себя медицинское заключение о диагнозе, которого мне в больнице не дали,  Т-страхование приняло у меня фотографию рецепта и чека, и на их основании мне вернули деньги за медикаменты буквально в течение нескольких минут.

Приятно удивлена уровнем обслуживания и удобством использования страховки.