Первый опыт КАСКО стаж вождения 20 лет. Купил КАСКО при покупке машины лада гранта. Попал в ДТП. На пешеходном переходе пропускал пешехода взад приехала машина, замяла зад, багажник заклинило. Позвонил в страховую, вызвал наряд. Наряд приехал сказал оформлять европротокол так как нас двое. В Кингисеппе (хотя город не маленький) нет офиса для оформления убытка. Можно электронно, но там глючная система и я 3 часа потерял чтобы разобраться в ней и в итоге вызвал комиссара для оформления убытка. Он приехал, оформил, багажник не смог открыть. Потом страховая прислала письмо с направлением на ремонт к дилеру с лимитом в 100 т. Р. Сначала меня это смутило (100т. Р), но подумал хватит.
Приехал к дилеру. Дилер не смог открыть багажник сказал, что закажет детали и отпустил кататься мятого. И здесь началось. Оказывается русская машина не из русских деталей и 4 месяца я ездил мятым, точил неравномерно шины, 2 раза ТО прошёл (много бегаю). И вот все доставили детали и пригласили на ремонт. Отдал машину. Все пешеход. Открыли багажник и вот выявили скрытые повреждения на 190 т. Р. Страховая не согласовывает ремонт так как европротокол, по нему лимит 100 т. Р.
Пешеход едет на автобусе (Красная вишенка отдельная тема) Еду ругаться в Санкт Петербург, так как в Кингисеппе нет офиса принимающего решения. В офисе у них хамы работаю -Д-ая Анна А. меня принимала, как говорится ваши ожидание это ваши проблемы. В итоге говорит есть два решения моей проблемы — «бежать» в ГИБДД и открывать дело и можно рассчитывать на расширение лимита (так дословно и сказала) или подавать в суд на виновника аварии. Что в итоге и пришлось сделать. Так вот мне машину месяц делали. Я не кому не рекомендую связываться с этой конторой. Возможно это организованная схема уменьшения убытков страховой. Их КАСКО не чем не отличается от ОСАГО так зачем его покупать?
Когда ваше КАСКО = ОСАГО
Оценка: