24 декабря 2015 г при написании в ПАО"Сбербанк" заявления на передачу пенсионных накоплений из государственного пенсионного фонда в ПАО " Сбербанк" была навязана страховка страхование жизни сроком на 5 лет с внесением ежемесячно 1 тыс.руб. Сотрудником было сказано, а на буклете очень четко прописано, что денежные средства со второго года возвращаются по любой причине при желании клиента. Оплатив все с декабря 2015 года по июль 2017 попал в сложную жизненную ситуацию, отключил автоплатеж.
В мае 2018 года подошел в отделение ПАО "Сбербанка", чтобы возобновить платежи за весь прошедший неоплаченный период и продолжать платить дальше. Там посоветовали позвонить по тел.8 800 555 5595, где оператор очень вежливо сказала, что договор страхования приостановлен в одностороннем порядке ПАО"Сбербанк". Почему без какого-либо уведомления клиента, договор был расторгнут? Похоже, что сбербанку выгоднА неоплата, даже очень обоснованная, чтобы прекращать такие договоры?! А сумма была уплачена немаленькая, 20 тыс. руб. Очень похоже на вежливый обман. Очень жаль, что всегда мной уважаемый банк так себя повел. Кстати, письменный договор не заключается, договором считается чек о вносе первой суммы. Все по-быстрому, чтобы человек не смог все внятно прочитать в красочном заманчивом буклете. Надеюсь, что ситуацию как-то помогут разрешить без потерь для застрахованного.
Навязанная страховка, неверное информирование
Оценка:
Не засчитана