Начал работать с СОГАЗ в 2021 году, когда оформлял ипотеку. Всё шло отлично, каждый год спокойно продлевал страхование без каких-либо проблем.

В марте 2024 года, как обычно, поехал в офис СОГАЗ, оплатил страховку, получил чек, сотрудник заверил, что все данные отправлены в банк и вроде бы никаких вопросов.Спустя несколько дней поехал в банк по другим делам и узнал, что моя страховка у них не числится продлённой, хотя данные из страховой поступили!

Позвонил в СОГАЗ для уточнения, они перепроверили и подтвердили, что данные они все отправили и банк должен был их получить. Но что то случилось на стороне банка... а через пару дней мне бы подняли процент по ипотеке. Хорошо, что вовремя узнал.

Привёз чек обратно в банк, сотрудники всё исправили, внесли данные, и, к счастью, процент не изменился.Теперь после оплаты страховки буду сам проверять, что всё вовремя обновлено в банке, чтобы не попадать в такие ситуации.