В результате получил и положительный опыт и отрицательный, "не все так однозначно" как нынче модно говорить.
Ранее никогда не сталкивался со страховкой багажа. Обычно здоровье, имущество, а тут в полис на премиум тарифе включена страховка путешественника с включенным страхованием багажа. 30.09.2024 летел из Антальи в СПб с пересадкой в Шереметьево и службы аэропорта на пересадках потеряли мой багаж. По прилету в Пулково понимаю, что багажа на ленте выдачи нет и звоню в Тинькоф для выяснения что же мне делать и какие документы собирать для обращения по страховому случаю. Оператор уверенно сказала, что только акт о неприбытии багажа и все. И вот тут была основная проблема...
Акт мне дали, я отправил его фото в чат и поехал домой спать. На следующий день из тинькоф никто не выходит на связь и к вечеру с задержкой более 6 часов доставляют мой чемодан. Я пишу в чат, что вот чемодан доставлен, но с повреждениями. И мне снова никакого ответа, только что со мной свяжется менеджер и не связывается. И вот только под конец следующего дня менеджер мне написала в мессенджере. Вот это, господа "тинькофцы" тоже сильно смущает! Прекрасно работает чат, звонить можете, и зачем то менеджер пишет в мессенджере. Кто она убедиться нет возможности, остается только слепо верить. На просьбу перейти в чат приложения получают отказ по технической возможности. Ладно, продолжаю верить и общаюсь в мессенджере.
И на уже 3-й день оказывается, что нужно не только акт о неприбытии багажа, но и багажные бирки предоставлять, пасадочные таллоны и подобную макулатуру. Менеджер через мессенджер как котенка тыкает носом в Правила страхования, дескать вот же написано. Но и я специально изначально обращался на горячую линию банка, чтобы быть уверенным какие документы нужно собирать, а какие нет. В итоге на горячей линии ничего сделать с этим не смогли, поизвинялись и отправили меня домой в мусорное ведро искать выброшенную макулатуру. Ну камон! Я не бомж какой-то в мусорке рыться! Благо жена еще в отъезде и я один, соответственно мусора особо и не было, поэтому пошел уж навстречу этим Правилам, а не предварительной консультации по телефону, и нашел эти бумажки. И ни спасибо, что вошел в их положение, НИ ЧЕ ГО! Как будто это нормально.
На следующий день отправил на электронную почту! Иначе не принимают! 3 канала связи для одного вопроса! Дальше были мелкие формальности и в течение наверное часа уже было принято решение о компенсации. Компенсация прилетела еще через пару часов.
В итоге сумма и скорость принятия решения о компенсации приятно удивили. А вот остальное это конечно бардак какой-то. С другой стороны уже не мальчик, чтобы верить всяким операторам и нужно видимо ничего уже не выбрасывать и завести пакет для пакетов, тогда и не будет таких ситуаций.
В общем по-хорошему до четверки не дотягивает оценка, но и до тройки не упали. Поставлю 4-ку только из-за доверия банку и его экосистеме. Уверен, что они проведут работы над ошибками.
Задержка багажа
Оценка:
Оценка по выплатам:
5