Добрый день. Возникла необходимость внести изменения в действующий полис ЕОСАГО №0007915672, а именно изменить номер ВУ в связи с заменой по истечению срока действия старых. И начался квест: В личном кабинете при попытке внести изменения выдается ошибка с предложением отправить документы на электронную почту. После отправки никаких действий не предпринималось.

Далее я направился в офис страховой компании, где меня вежливо отправили обратно с рекомендацией позвонить в тех.поддержку. Позвонил, услышал: "Продлите полис ЕОСАГО со старыми данными!", " Потом внесите изменения". Т.е. Страховая компания предлагает продлить полис, использую заведомо неверные данные... Странно. Такой ответ меня не устроил, позвонив еще раз и будучи раз 10 переключен с одного специалиста на другого я услышал: "Срок рассмотрения вашего обращения на изменения данных составит от 14 до 30 рабочих дней"... "В связи с большим наплывом обращений". Поправьте меня если я ошибаюсь, но на внесение изменений отводится 5 дней, а большие сроки уже нарушают действующее законодательство. Прошу СК всё же внести изменения в действующий полис и прислать его мне на привязанную к моему личному кабинету электронную почту.

P.S. Права заменены в конце марта 2018 г. Попытка внести изменения через офис и через ЛК длится с начала апреля. Документы на электронную почту отправлены после очередного звонка в ТП с просьбой помочь. Дата отправки сканов документов 24.05.2018, До этого я обращался в офис с оригиналами документов на руках и ни разу мне не смогла внятно объяснить, что я должен сделать, чтобы внести изменения.