Услуга страхования жизни «личная защита» от сбер страхования была мной оплачена и ее стоимость составляла 797 000 рублей за год, полис №010EP*******475 от 29.08.2023.  Наступил страховой случай, я собрал все документы, несмотря на то, что их перечень постоянно менялся  на ходу по желанию сбер страхования, и предоставил их страховой.

По истечении 30 дней, а именно 29 сентября, выплаты не последовало, хотя в договоре сказано, что принятие решения и страховая выплата производится не позднее 30 дней после предоставления всех запрашиваемых документов, а я предоставил все без единого исключения запрашиваемые документы. Началась череда телефонных разговоров и переписок, в которых сотрудники отвечали, что ничего не видят и ничего не знают, хотя переписка все это время велась по средствам эл.почты.

Далее, написали, что вопрос будет решен до конца недели - 4 октября (уже затянули срок) Далее снова начались непонятки, теперь они утверждают, что подали запрос в территориальный ФОМС, а сделали они это 23 сентября. Хотя до этого написали письмо, что до 4 октября вопрос будет решен. Те выплату я должен был получить 29 сентбря , а они только 23 сентября подали запрос в фомс, тем самым намерено затягивая сроки, говоря при этом «до 29 сентября все решим», а при наступлении 29: «мы ничего не нарушаем, ждем ответ от фомс».

Вопрос: что мешало подать запрос в течение 30 дней? Лень? Не желание соблюдать морально-этические нормы? Нежелание платить при наступлении страхового случая? И это при цене полиса почти 800.000 рублей. Мои права как потребителя нарушены! И сотрудники никак не хотят это решать. А если фомс будет отвечать год? А если не ответит вовсе?

Сегодня 6 октября, менеджера по телефону и почте кружат, не дают никаких ответов о сроке и не направляют выплату, тем самым нарушая мои права как потребителя и как застрахованного лица. Намерено тянут сроки и говорят, что ничего не видят и не знают. Меня, как человека отдавшего почти 800.000 за полис, не устраивает подобные ситуации, не устраивает тотальное нежелание сотрудников сбер страхования решать проблему и хотя бы назвать срок выплаты.

Меня не устраивает, что я предоставил все документы, перечень которых неоднократно менялся и пополнялся по желанию менеджеров, а мне вместо выплаты приходиться звонить и требовать ответа. Просто позор. Не хотите выплачивать страховую сумму при наступлении случая, значит возвращайте всю цену полиса, которая была выше суммы подлежащей страховой выплаты. Крайне не рекомендую приобретать услуги сбер страхования, тем более за 797 000 рублей, никакого вразумительного ответа вы не получите, будут лишь регулярно тянуть и придумывать все новые и новые обстоятельна для того, чтобы не производить выплату.

Буду обращаться в суд с требованием возврата уплаченной мной суммы за полис + судебные издержки, поскольку не получил услугу согласно договору страхования при наступлении страхового случая.