Мной был приобретён полис "Курс здоровья. Медси & Bioniq". Согласно информации на сайте и п.6 Приложения 1 к Полису,  одним из возможных мест прохождения программы является кдц Медси на ул Красная Пресня

28.09  в 20.09 я обращаюсь в чат медсоветника заявляя о намерении пройти чек-ап. Медсоветник в ответе уточняет удобную клинику, предлагая перечень, клиник лабораторной диагностики соответствующий данным п.6, я выбираю для прохождения кдц на Пресне. Оператор формирует гарантийное письмо № 240920****/000 (в поле услуги указано "Женщины до 40. Стандарт"). Также уточняет нужна ли помощь в записи получив ответ что нужна, берет координаты, оставляет сообщение:"Благодарю за ожидание. Я передала Ваше обращение для записи в клинику. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и сообщим подробности". 28 или 29.09 со мной никто не связались.

29.09 уточняю в чате по поводу записи. Ответ:"Вы можете позвонить в клинику и записаться самостоятельно"

02.10  решаю записаться самостоятельно на УЗИ, обращаюсь в чат, медсоветник формирует гарантийное письмо№ 241001****/000 в поле услуги указаны нужные виды узи. Медсоветник также пишет о возможности самостоятельной записи, что я и делаю через колл-центр Медси. Запись на 6.10. Также в этот день я планирую сдать анализы (первое гп от 29.09)

Дополнительно через приложение медси я записываюсь к врачу приём и исследования у которого также входят в программу. Утром 6.10 я получаю гп 241003****/000
В клинике в регистратуре мне говорят, что я могу идти на приём. 

В итоге:
На приёме врач НЕ ВИДИТ гарантийного письма от 06.10 и в результате приём был проведён через другой мой полис дмс другой ск, но так как в него не входят чек-апы, нужные анализы не взяты 
Узи пройдено без проблем по гп от 02.10
Иду сдавать анализы,  но в регистратуре анализов НЕ ВИДЯТ гп от 29.09 (видят только гп на узи) и отказываются брать анализы.

Пишу в чат по поводу сорвавшегося приёма и невозможности сдать анализы ответы оператора:
 1. "Получение  услуг по Вашей программе  проводится по прямому доступу в клинику. [...]."
2 "[...]Уточнила информацию. Услуги по Вашему чек-ап возможно пройти только в филиалах по адресам: ---ул. проспект Мира, д. 26, стр. 6--- ул. Перерва, д. 53. ""В клинику у Вас имеется прямой доступ, гарантийное письмо на услугу не требуется. При обращении в один из филиалов Медси, необходимо проговорить оператору о прохождении программы чек-ап "Женщины до 40 лет" по ДМС"Пытаюсь выяснить как оказался адрес прямо противоречащий п.6 и нет адресов ранее там указанных, ответ оператора

3 "Вы можете сдать анализы по программе, где возможно пройти чек-ап, а консультацию врача получить в любом удобном филиале, так как у Вас имеется прямой доступ. "По Вашей программе возможно только в Клинико-диагностический центр «МЕДСИ» в Грохольском переулке г. Москва, Проспект мира, д. 26, стр. 6."

4. "Да, клиника предусмотрена Вашей программой, но к  сожалению в данной клинике не  смогут оказать услугу чек-ап"

Пытаюсь понять возможно ли пройти на Перерве (два ответа противоречат друг другу) оператор меняется. Новый оператор в течение часа( !) "уточняет информацию" и подтверждает что пройти можно только на Проспекте Мира.

Приезжаю , звонком на горячую линию формирую гп. Но в услуге мне отказано. Тк гп передают в клинику отдел работающий по рабочим дням и клиника связывается с пациентом сама (просто приехать нельзя).  Все это время с раннего утра я натощак и без воды, ситуация доставила мне максимальный дискомфорт и теперь я сомневаюсь в возможности в принципе в полном объёме пройти чек-ап.