Добрый день! Случилось следуещее:
Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхование".
С их стороны пришло письмо с запросом на фотографиии груза и паспорта стола (хотя фото груза им в претензии были предоставлены) все необходимые фото им были отправлены на указаную ими почту. Сегодня опять пришло письмо типо: что запрашиваемый материал не был предоставлен. Что за бред ?
В пятницу все фото были отправлены а они пишут что материал не предоставлен. На указанный номер 8 (800) 555-98-40 не отвечают (видимо занесли меня в ЧС) и что мне делать? Я же прекрасно знаю что они специльно так делают. Все что необходимо им уже предоставлено, но они будут делать вид что это не так, чтобы специльно ничего не выплатить. Но я хочу вас предупретить с нами такое не прокатить. Я вам слово даю мы вас по всем судам затаскаем и свое возместим.
Я когда увидел что страхованием занимается ренеанс
Скажу сразу меня это не обрадовало, потому что знаю как работают. А я разве не прав? Даже тут по оценкам видно как они работают. Меня только одно удивляет, почему им с такими отзывами дают работать ? Неужели никто не может прекратить деятельность этих обманщиков? Никакого сострадания к Русскому народу ?
Страхование груза (деловые линии)
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена