СПБ. Навязали 4 страховки в ВТБ, и все было бы не так печально, если бы 2 из них не были бы из СОГАЗ. Специально тянут время по периоду охлаждения, чтобы ничего не возвращать. Так как в моем городе нет филиала по приему заявлений, единственным способом является отправка заявления в их головной офис в Иваново.

Договор был заключен 24.09.24, пока искала договора (банк ВТБ не хотел мне их предоставлять) и собирала документы, прошло 4 дня - 28.09.24 отправила заявление по Почте России ценным письмом с описью и уведомлением. Письмо шло 5 дней и было в отделении в Иваново 3.10.24. Сегодня 7.10.24 - мой последний день периода охлаждения и письмо еще лежит в отделении почты. По горячей линии ответить мне ничем конкретным не могут - они сами ничего не знают. Куда мне обращаться я тоже без понятия.

Заберет ли компания мое письмо сегодня или нет, склоняюсь ко второму варианту, а это значит что возврат будет частичным либо его вовсе не будет. Моя вина в чем? Почему сделав все по инструкции в короткий срок, я сталкиваюсь с таким отношением со стороны компании? Почему я теряю деньги из-за того, что компания специально тянет время? Ужасный опыт.