ВСК принимают заявления по оформлению страхового случая только через приложение (с). При попытке договориться прийти лично в офис и оформить заявление, категорически отказываются, толдычат что работают исключительно через приложение. Так в чем же проблема? ИХ ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ! И вот парадокс, нужно оформить страховой случай, приложения нет, контактов нет, деньги плати - разбирайся сам. Заявление банально не отправляется в Госключ!

Трое суток меня операторы данной компании вращают по кругу, то тех поддержка, то консультация. Несколько заявок оставлял в тех поддержку, обещают решить в течении суток, ровно по истечении 23 часов 59 минут приходит ответ: "У вас разные данные Госуслуг и ВСК профиля". Захожу все идентично, да и как может отличаться, если авторизация проводилась через Госуслуги? Только тратят мое время и нервы! Не знаю что там насчет выплат, надеюсь хотя бы доберусь до них, но уверен если на первом этапе такая проблема, то дальше будет только хуже...