В июне при парковке незначительно повредил крыло и бампер. Так как был полис каско не самой мусорной компании, расчитвал на быстрое решение проблемы. ПО факту: после 16 попыток заявить через приложение и 1,5 часов на телефоне, Оперстор сказала, что я должен заявлять убыток лично, предупредив, что его будут рассматривать 30 рабочих (!) дней.

Приехал 20.06. подавать заявление, его приняли, сфотографировали повреждения. 03.08  (!) пригласили еще раз, так как сфотографировали "плохо", чтобы сфотографировать еще раз и заказать детали.  Детали обещали привезти 26.08. , но уже 20.08 срок перенесли на 26.09. А когда я позвонил 24.08, срок перенсли на 26.10. Как итог, СК говорит, что выдали направление на ремонт и дальше ничем помочь не могут, а тех. центр (Рольф) - что никак не привезут детали.

Отдал за страховку больше 100 тысяч, но ремонт не сделан.