26.07.2024 со мной связался страховой агент, который предложил оформить страхование жизни в Югории взамен истекающего договора страхования в Альфа-страховании. Агент мотивировал тем, что по закону банки теперь вынуждены принимать договоры страхования от сторонних организаций для сохранения пониженного процента по ипотеке. Якобы, банки наживаются на незнании клиентов и предлагают ограниченный список страховых с повышенными ценами на страховки.
30.07.2024 я заключил договор страхования с Югорией и направил документы в Альфа-банк, где у меня и числится ипотека на данный момент.
08.08.2024 мне приходит первый отказ о принятии полиса страхования на почту. Связываюсь с агентом, тот обещает разобраться и взять этот вопрос на контроль.
20.08.2024 приходит второй отказ, но уже агенту. Он все также обещает с этим разобраться.
18.09.2024 я продляю договор альфа-страхования и уведомляю агента, что я намерен расторгнуть договор и вернуть деньги. Агент после этого перестает выходить на связь.
25.09.2024 я обращаюсь в отделение Югории и заполняю заявление на расторжение договора. Меня в этот момент "радуют", что период охлаждения начинается не с момента начала действия страхового полиса(18.09.2024), а с момента заключения договора. Поэтому сумма будет возвращена не в полном объеме. Второй момент: агентам Югории запрещено предлагать услуги страхования, если клиент является ипотечником в Альфа-банке, так как банк принимает полисы только от доверенного списка страховых организаций.
На данный момент(07.10.2024) деньги так и не возвращены, хотя уже прошло больше 1,5 недель с момента обращения. Полис до сих пор числится в личном кабинете, хотя по факту у меня в нем нет никакой нужды.
Ввели в заблуждение
Оценка:
Проблема решена