Добрый день. 

Оформляя полис электронного ОСАГО, я допустил ошибку в отчестве одного из водителей. Отчество корректировать через личный кабинет нельзя. Сотрудники колл-центра мне рекомендовали аннулировать этот полис (пока он в силу не вступил) и оформить другой.

11.05.2018 я написал заявление на аннулирование полиса. До сих пор "ни ответа ни привета". Мало того, что все сроки прошли, так еще и каждый раз дозвониться до альфастрахования - это целая история с потерей времени минимум 30 мин. Ужасное качество обслуживания. Я не могу себе позволить взаимодействовать с партнером, на дозвон которому тратиться 30 минут времени на переключение и ожидание операторов!

+ совсем необязательный партнер "Альфастрахование" - обещали в течении 10 рабочих дней мой вопрос урегулировать, а по факту прошло уже 14 рабочих дней, и они даже извиниться не соизволили и ответ на мое заявление так и не получен! Очень прошу менеджмент компании вмешаться и навести порядок в соответствующих службах + в кратчайшие сроки урегулировать мой запрос. ЕОСАГО полис серия ХХХ № 0039773657.

Заранее спасибо за реакцию на мою рекламацию.