Всем привет!

Пишу как было, без прикрас и выдумок. 

Являюсь клиентом банка много лет и перед отпуском на море решил подключил премиум подписку ради металлической банковской карточки. Вместе с подпиской дали возможность бесплатно оформить страховку путешественника на всю семью из 4х человек, что я на всякий случай и сделал.

В итоге, ребенок на море подцепил заразу, мы сразу же самостоятельно поехали в клинику и оплатили приём врача из своего кармана (около 200$). Тьфу-тьфу, оказалась ерунда.

На панике забыли, что в таких случаях надо звонить в страховую от турагента, где они сами направили бы нас в нужную бесплатную клинику. В компенсации лечения страховая турагента нам конечно же отказала из-за наших же неправильных действий.

Решил ради интереса написать в Т-Банк и попробовать возместить расходы по вышеописанной страховке путешественника, как итог:
1. В этот же день мне назначили персонального менеджера, который связался со мной по ватцап и обсудил вышеописанную ситуацию.
2. По его наводке в этот же день отправил нужный пакет документов в поддержку Т-банка.
3. Через 3 дня на карту пришла полная сумма страхового возмещения.

Для первого раза это крайне удачный опыт, впечатления у всей семьи остались исключительно положительные.