Это жесть какая-то просто. Новоиспеченный Т-банк все время пиарит свое ипотечное страхование в приложении. Я решил им воспользоваться, тем более ценник с промокодом куда приятнее, чем у моей текущей страховой. Так как мы живем в 21 веке, полис, конечно же, решил оформить онлайн. Сперва попробовал сделать это в приложении - удобно же, никуда ходить не надо, взял и оплатил тут же.
По итогу, застопорился на вводе адреса. Мой адрес приложение находит, выводит, я его выбираю, жму кнопку "Отправить" и... "Вы должны ввести адрес корректно, с квартирой, домом, бла-бла-бла". Пишу в тп, говорят, мы тут улучшаем приложение, потому может не работать. Давайте через чат оформим. А у меня нет ни желания, ни времени общаться с тетей через чат, потому я забиваю. Через пару недель проверяю - ситуация точно такая же через приложение.
Окей, открыл ноут, решил через "взрослый" онлайн-банк на сайте попробовать. Вроде все хорошо, адрес вводится, данные заполняются, доходит до оплаты. Ввожу реквизиты одной карты - ошибка оплаты. Даже без показывания экрана 3ds. Реквизиты корректные, деньги на карте есть. Ввожу реквизиты другой карты - меня выкидывает на предыдущий экран, причем показывают не заполненную форму, а ошибку "Возникла ошибка при оплате, перезвоните нам, и мы оперативно решим проблему". Да не хочу я вам звонить, нет у меня на это времени! Я хотел просто полис приобрести, без лишних телодвижений.
А форма все, обнулилась. Хочешь попробовать еще раз, вводи данные заново. Окей, ввел, попробовал карту другого банка. Итог абсолютно тот же - куча потерянного времени и никакого выхлопа. Может быть, прежде чем громко пиарить свои продукты, следует обеспечить их нормальную работу? Чай, не один месяц страхованию, уже полгода на рынке как минимум. Или с уходом прежнего владельца возможности откатились лет на 10?
Невозможно воспользоваться услугой
Оценка:
Проверяется