Начну немного издалека. Мне и мужа полис путешественника достался в подарок при получении карты all airlines. 
Таким образом, Когда собрались в длительную поездку в Турцию, оформить полис оставалось только шестилетнему ребенку. Оформила на два месяца. В последний день действия полиса малыш свалился с температурой 39, сильной болью в горле. Тянуть не стала, обратилась в чат Тинькофф. Обращение было около часу дня. Изначально предложили онлайн консультацию. Я согласилась. Примерно через час позвонил врач. В ходе разговора мы с врачом пришли к выводу, что лучше ехать в больницу. Ещё через пол часа примерно за нами выехала скорая помощь. В 16.30 ребенку уже поставили капельницу в частной клинике. Началось лечение.  Я неплохо знаю турецкий, но в больнице сопровождал переводчик. На случай, если языка не знаешь. Двое суток под капельницами и нас выписали. Отмечу, что клиника неплохая, питание, палата, отношение - все устроило. Тинькофф также компенсировал расходы на покупку лекарств.
Буду ли я оформлять полисы в Тинькофф для следующих поездок - однозначно да. И друзьям уже посоветовала!!!