На отдыхе в Турции у нас заболела внучка, поднялась температура, ухудшилось самочувствие. Мы сразу позвонили по телефону, указанному в страховом полисе Т-Банка, нам подробно разъяснили порядок действий в нашей ситуации, дали номер Балт Ассистент, с которым продолжили общение в мессенджере.

В течении часа после запроса за нами приехала машина, которая отвезла нас с ребенком в больницу. Там внучку осмотрели, взяли анализ крови, назначили лекарства, выдали рецепт.  Сразу начали лечение, которое помогло.  Лекарства покупали в аптеке за свои средства, поэтому, вернувшись в Москву, обратились в чат Т-Банка за помощью для возмещения расходов на лекарства. Со мной в мессенджере связалась персональный менеджер Т-Страхования Александра. Она подробно объяснила, какие документы нужно предоставить для возмещения расходов, оперативно помогала, отвечала на возникающие вопросы.

Хочу поблагодарить Александру за профессионализм, деликатное и приятное общение. Возврат денег за лекарства произошел через несколько часов после сбора необходимых документов, даже не ожидали такой оперативности. Очень довольны  уровнем помощи и поддержки в нашем страховом случае со стороны Т-Банка и  Т-страхования! Благодарим от всей души!