09.07.2024 в г. Москве на ул. Алабяна произошло ДТП, в результате которого был поврежден мой автомобиль. Я сразу вызвал аварийного комиссара через приложение Т-банка и сотрудников ДПС. Первыми, в течение 30 минут приехали сотрудники ДПС, составили протокол, виновник ДТП не отрицал своей вины, далее в течение еще 20 минут приехал аварийный комиссар.
В результате ДТП было видно, что поврежден бампер, фары, парктроники, декоративные элементы задней части и задняя дверь моего кроссовера. Также слетел глушитель и было видно замятие поддона для установки запасного колеса. Все фотографии были подгружены специалистом Т-банка, так как самостоятельно сделать это приложение не дало возможности. Благо, что мой автомобиль находился на ходу и я смог доехать своим ходом до ближайшего СТО и вернуть глушитель в посадочную петлю, также сделал сход-развал для понимания последствий удара. Результат показал, что путем кузовного ремонта можно будет вернуть заднее правое колесо к заводским значениям.
Передача авто в ремонт была согласована аж на 14.09 в мастерскую на проезде Добролюбова 3с2. Сроки ремонта были оговорены - 3 недели. Меня это устраивало, но далее начался квест. После двух недель якобы ремонта я позвонил в СТО для подтверждения сроков готовности и передачи мне авто, на что мне было сказано, что ремонт еще не начинался в связи с очередью... Я написал закрепленному менеджеру от Т-страхования - Анастасии, на что получал заготовленную форму ответа "К сожалению, сейчас не могу ответить....". То есть никакого ответа!
Я позвонил в СТО и спросил - точно ли они успеют в срок, или мне забрать машину, ответили, что успеют и в пятницу я смогу забрать авто. В пятницу авто еще не собрали и пообещали в субботу. Я написал в чат Анастасии, попросил, чтобы С-страхование как-то включилось в работу, мне пообещали перезвонить, но звонка я так и не дождался. В субботу выяснилось, что оказывается каким-то странным образом не работают парктроники.... На мой вопрос - что вы делали две недели? - ответа не последовало. Отмечу, что это был конец 4-й недели. Все планы я строю с запасом и командировку планировал на пятую неделю.
В настоящий момент Анастасия так и не вышла на связь. Сегодня мастер СТО заявил, что они заказали один парктроник и будут играть с ним в шашки, меняя местами для всех 4-х штук. Что из этого выйдет, я не знаю, время идет, а результата так и нет. Позвонив в Т-банк меня в очередной раз соединили со службой страхования, выслушали, извинились и... выяснилось, что они деньги берут из КАСКО!!!!
У меня нет слов... есть все бумаги, комиссар от Т-банка четко сказал, что ремонт будет по ОСАГО виновника, а теперь мне заявляют, что со следующего года полис КАСКО для меня станет еще и дороже!!!!!! Жесть какая! В общем результата на сегодня - 08.10.2024 - нет. Т-страхование делает вид, что работает, их СТО - какие-то гаражные кооперативы. На следующий год не собираюсь страховаться в Т-банке / страховании и никому не советую.
Ремонт от страховой по направлению в СТО
Оценка: