Страховой случай произошел 7.09.2024, был составлен европротокол. Обращение в страховую компанию со всеми документами и проведение экспертизы по оценке ущерба были 12.09.2024. Заявление по страховому случаю было зарегистрировано под номером ххх********РN0001. Срок рассмотрения, согласно ФЗ N40, составляет 20 календарных дней. Информации о размере страховой выплаты не поступало.

29.09.2024 было обращение на горячую линию СОГАЗ под номером 1-67984236050 на которое был получен ответ, что заявление находится на рассмотрении и сроки не превышены. Информации о сумме возмещения убытков так же не представлено. 8.10.2024 когда все сроки ФЗ N40 были превышены вновь обращались на горячую линию и ответа на вопрос когда будет произведена выплата не было озвучено, а пришло сообщение, что вопрос будет рассмотрен в течении 5 рабочих дней.

Таким образом компания СОГАЗ нарушает сроки выплаты страхового возмещения, сумма выплаты не оглашена и неизвестна. Отвратительная страховая компания, которая не уважает своих клиентов и нарушает закон.