При получении кредита в Ренессанс Банке указали, что страхование (страховая компания Согласие Вита) является обязательным, пришлось подписать договор, однако, знаю, что есть период охлаждения, чем я и воспользовался. Мной было отправлено заказное письмо с заявлением о расторжении договора страхования 15 мая 2018 г. (договор заключен 11.05.2018 г.). По трек номеру 23600693253755 видно, что страховая получила мои документы 24 мая 2018 г. Период возврата д/с должен составлять не больше 10 дней! Напоминаю, что срок возврата заканчивается 3 июня 2018 г. 22 мая я через сайт страховой в разделе "обратная связь" оставлял сообщение для страховой, но видимо, данный раздел не работает, т.к. со мной не вышли сотрудники страховой на контакт.

Вопросы:

1. Почему не работает раздел на сайте "обратная связь"?
2. Каким числом планируется возвратить мне страховую премию?