21.09.2024 При покупке авто был заключен договор КАСКО полис номер 24*******20. 
После изучения цен на рынке было принято решение расторгнуть договор в периоде охлаждения, для чего заказным письмом 27.09.2024 г было отправлено заявление на расторжение и все необходимые документы которые написали в службе поддержки ВСК. 

01.10.2024 пришло уведомление что письмо получено.
04.10.2024 в чате поддержки на мой вопрос было уверено написано что полис был успешно расторгнут и в течении 3-5 рабочих дней деньги поступят на счет.
09.10.2024 в чате поддержки на мой вопрос где деньги написали что заявление находится на рассмотрении и в течение 10 рабочих дней будет только рассматриваться.
На мой вопрос о предыдущей информации было отвечено что оператор ошибся.

Все это похоже на банальное затягивание возврата денег, к тому же непонятно действует полис или нет, ответы службы поддержки невнятные и разнятся в зависимости от оператора.
Не удивлюсь если через 10 дней будет запрошен какой нибудь документ и рассмотрение продолжится.
Не советую никому оформлять страхование чего либо в ВСК.
И учитывайте то, что полис вам продадут в любом офисе, а расторгать вы можете его только подачей письменного заявления в Москву.